Раскрытие информации

Раскрытие информации — важнейший инструмент взаимодействия «Россети Центр» с акционерами, инвесторами, регулирующими органами и с другими заинтересованными сторонами, который способствует формированию доверительных отношений с этими лицами и укрепляет репутацию Компании.

Основываясь на принципах открытости и доступности информации, мы стремимся обеспечивать высокий уровень прозрачности и поддерживать активные коммуникации с заинтересованными сторонами, своевременно предоставляя им необходимую информацию по ключевым аспектам деятельности Компании.

Коммуникационная политика Компании реализуется с учетом Единой коммуникационной политики Группы «Россети»

Политика Компании в области информационной открытости и прозрачности базируется на исполнении требований законодательства Российской Федерации, рекомендаций Кодекса корпоративного управления, одобренного Советом директоров Банка России 21.03.2014 и рекомендованного к применению письмом Банка России от 10.04.2014 № 06—52/2 463 (Кодекс корпоративного управления Банка России) и требований Московской биржи, предъявляемых к эмитентам, чьи акции находятся во втором уровне списка ценных бумаг, допущенных к торгам.

Помимо этого, Компания в целях наиболее эффективного выстраивания диалога со стейкхолдерами берет на себя дополнительные обязательства по раскрытию информации, что закреплено в Положении об информационной политике. При реализации информационной политики Компания руководствуется следующими принципами:

  • регулярность, последовательность и оперативность;
  • доступность;
  • достоверность, полнота и сравнимость раскрываемых данных.

Контроль за реализацией информационной политики осуществляет Совет директоров Компании.

В феврале 2022 года Совет директоров утвердил новую редакцию Положения, которая:

  • устанавливает подходы и критерии определения информации, способной оказать существенное влияние на оценку Компании и стоимость его ценных бумаг;
  • расширяет перечень решений Совета директоров, подлежащих оперативному раскрытию в виде существенных фактов;
  • определяет перечень индикативных существенных фактов, раскрываемых Компанией дополнительно к обязательному перечню;
  • определяет информацию, подлежащую раскрытию при подготовке к проведению Общего собрания акционеров, в соответствии с рекомендациями Кодекса корпоративного управления Банка России;
  • фиксирует обязательство раскрывать в рамках Годового отчета дополнительную информацию, предусмотренную Кодексом корпоративного управления Банка России, и т. д.

Каналы раскрытия информации

Основным каналом раскрытия информации является официальный сайт «Россети Центр», также поддерживается англоязычная версия корпоративного сайта.

На странице уполномоченного информационного агентства Центра раскрытия корпоративной информации и в разделе сайта Компании «Раскрытие информации» Компанией публикуется информация, подлежащая раскрытию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (о существенных фактах, годовые отчеты, отчеты эмитента, списки аффилированных лиц, бухгалтерская и финансовая отчетность, Устав и внутренние документы и т. д.).

Также информация о Компании доступна на международных информационных площадках Investing.com, Tradingview.com, финансовых СМИ и в корпоративных печатных изданиях.

В разделе сайта «Акционерам и инвесторам» Компания регулярно обновляет календарь инвестора, публикует еженедельные и ежедневные обзоры рынка ценных бумаг. Там же раскрываются дивидендная история, основные показатели деятельности Компании, ответы на наиболее часто задаваемые акционерами и инвесторами вопросы, презентации и другие IRIR (Investor relations) — коммуникации между публичными компаниями и их инвесторами/акционерами. -материалы, а также иная полезная для акционеров и инвесторов информация.

Помимо указанных способов, мы широко используем следующие каналы взаимодействия:

  • публикации в СМИ и социальных медиа;
  • предоставление акционерам по их требованию доступа к информации (документам), а также копий документов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
  • участие в инвестиционных конференциях и специализированных семинарах;
  • проведение адресных IR-мероприятий (встречи, аудиовебкасты, телеконференции, онлайн-встречи, дни открытых дверей и т. д.);
  • принятие обращений на корпоративном сайте в разделе «Обратная связь», по электронной почте posta@mrsk-1.ru, по телефону контакт-центра 8-800-50-50-115, в письменном виде по адресу: 119017, Россия, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 15, а также контактам филиалов Компании в регионах присутствия;
  • консультации специалистов IR-подразделения.

Взаимодействие с общественностью, органами государственной власти, средствами массовой информации

В целях укрепления деловой репутации и снижения репутационных рисков, реализуя принципы Единой коммуникационной политики ПАО «Россети», «Россети Центр» продолжают активную работу по информированию общественности о деятельности Компании, опираясь на принципы оперативности, достоверности, полноты и доступности при распространении официальных сообщений.

Информация о деятельности «Россети Центр» распространяется в СМИ в виде информационных сообщений, отработки запросов СМИ, публичных мероприятий с участием журналистов, пресс-конференций, предоставления оперативных комментариев первых лиц Компании по текущей производственной деятельности. Компания на постоянной основе публикует отчеты, финансовые и операционные результаты деятельности на официальном сайте.

Также информация о деятельности Компании публикуется на официальных страницах Компании в социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах в виде постов, сопровождаемых фото- и видеоконтентом. В каждой социальной сети также предусмотрена обратная связь с потребителем с помощью комментариев и адресного диалога в личных сообщениях.

Основными темами публикаций в СМИ в 2022 году являлись производственная деятельность, выполнение ремонтной программы на объектах электросетевого комплекса в зоне ответственности «Россети Центр», работа по оперативному восстановлению электроснабжения потребителей при технологических нарушениях в электрических сетях, реализация инвестиционной программы, технологическое присоединение крупных предприятий к электросетям Компании. Большое внимание уделялось мероприятиям по реализации Компанией программы внедрения новых технологий. Значительная часть публикаций посвящена снижению потерь электроэнергии, борьбе с безучетным и бездоговорным потреблением электроэнергии.

Филиалами Компании установлено конструктивное взаимодействие с региональными и муниципальными органами государственной власти и управления. В течение года проведен ряд публичных мероприятий по вводу в работу энергообъектов. Особое внимание заслуживает ввод в работу высокоавтоматизированных подстанций 110/10 кВ «Отрадное» и 35/10 кВ «Чертовицы» в Воронежской области и подстанции 110/10 кВ «Крева» в Тверской области. Кроме того, представители Компании принимали участие в заседаниях региональных штабов по обеспечению безопасности энергоснабжения и других мероприятиях, организованных органами власти.

Компания принимает самое активное участие в таких социально значимых проектах, как VIII Хоккейный турнир филиалов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье», посвященный 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, масштабный конкурс рисунков «Электробезопасность глазами детей».

Еще одним важным направлением работы по развитию бренд-коммуникаций и позиционированию Компании как ведущей электросетевой организации в регионах присутствия является конгрессно-выставочная деятельность. Крупнейшими мероприятиями в 2022 году стали:

  • годовая профессиональная коллегия в г. Орле;
  • участие в Петербургском международном экономическом форуме – 2022;
  • полугодовая профессиональная коллегия в г. Москве;
  • участие в Российской энергетической неделе – 2022;
  • пресс-конференция Генерального директора.